Top.Mail.Ru

Тарифы на доступ в интернет

Чаще всего выбирают?

Безлимитный интернет для квартиры г.Клин

Для квартиры

  • Безлимитный интернет
  • Скорость 100Мбит/с
  • Онлайн ТВ - 111 каналов
  • Скидка при оплате на год
549₽ в месяц при оплате за год
Подключить тариф для квартиры Клин

Для квартиры Х2

  • Безлимитный интернет
  • Скорость 200Мбит/с
  • Скидка при оплате на год
490₽ в месяц при оплате за год
Безлимитный интернет для частного дома

Для частного дома

  • Безлимитный интернет
  • Скорость 100Мбит/с
850₽ в месяц

Пенсионный тариф

скорость передачи данных 20 Мбит/c

* только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения
480₽ 200₽

Дополнительно

Выделенный статический IP-адрес — опция доступна на всех тарифах. Стоимость включения опции — 280 рублей. Абонентская плата за подключенную опцию — 140 рублей в месяц.

IPTV "Смотрешка"— телевидение высокой четкости.

Настройка WIFI роутера бесплатно.

Пожалуйста, подождите...

Проверить ваш дом

Примечание

  1. Акция «Выгодный год» действительна только для новых абонентов. Обязательное условие акции – оплата услуг сроком на 12 месяцев.
  2. Список каналов Интернет+ТВ: 50 каналов и 140 каналов (список каналов в пакетах сформирован ООО “ЛайфСтрим” и может быть изменён без дополнительного уведомления)
  3. При первичном подключении к сети Абонент выплачивает сумму, которая включает плату за подключение и авансовый платеж. Размер авансового платежа не может быть меньше обязательного платежа (абонентской платы) по тарифному плану.
  4. Выбранный тарифный план действует в течение календарного месяца. Если за этот период от Абонента не поступало заявки на смену тарифного плана, тарифный план остается действующим на следующий месяц. Заявка на смену тарифного плана может быть подана не позднее чем за 5 дней до конца месяца. Смена тарифного плана производится 1-го числа следующего месяца.
  5. При нулевом сальдо на счету Абонента доступ в Интернет приостанавливается. При просроченной задолженности Абоненту может быть отказано в техническом обслуживании.
  6. Неиспользованный остаток средств на лицевом счету переносится на следующий месяц.
  7. Весь трафик, проходящий через соединение с сервером VPN, платный.
  8. На безлимитных тарифах деньги за соединения не списываются.
  9. Абонентская плата (обязательный платеж), указанная в тарифном плане, снимается с лицевого счета Абонента ежедневно равными долями в течение месяца, либо единовременно за текущий месяц (за предыдущий период). В случае отсу тствия средств на лицевом счете Абонента абонентская плата продолжает сниматься с лицевого счета, образуя задолженность Абонента перед оператором.
  10. Cкорость, указанная в безлимитных тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на данном тарифном плане (скорость порта). Она зависит от многих факторов, в том числе от загруженности ресурсов, к которым обращается пользователь, от повышенной вирусной активности в сети, а также от загрузки каналов связи.
  11. С Абонента считывается абонентская плата за техническое обслуживание абонентской линии (“за сеть”) вне зависимости от пользования или не пользования сетью. Оператор имеет право передавать функции технического обслуживания сторонней компании, сертифицированной Оператором для этих функций.
  12. Абонентская плата за техническое обслуживание и трафик Интернет выставляется консолидировано до особого решения оператора.
  13. Блокировка учетной записи предполагает приостановку для Абонента услуги доступа в Интернет в период блокировки. Так как блокировка не влияет на возможность работы с локальными ресурсами, в период действия блокировки снимается абонентская плата за техническое обслуживание абонентской линии.
  14. Заявка на перерасчет задолженности абонента должна быть подана в течение 10 дней после окончания месяца, за который требуется выполнить пересчет.
  15. Перерасчет задолженности абонента допускается в случае, если Абонент в течение всего месяца имел отрицательное сальдо на счету и не пользовался услугой доступа в Интернет. При этом возвращается сумма абонентской платы по тарифному плану, с вычетом абонентской платы за техническое обслуживание абонентской линии в течение указанного периода. За операцию перерасчета абонент выплачивает сумму согласно действующему прейскуранту.
  16. Цены включают НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности

Ваша заявка
успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности

Как восстановить пароль?

Если вы забыли пароль для доступа в «Личный Кабинет» (на сервер статистики) восстановить его можно через посещение абонентского отдела с паспортом

В любом случае, попробуйте для начала вспомнить свой пароль, а так же проверьте правильность его ввода.

Частые ошибки при вводе пароля: вернуться назад